
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Как заработать на гостиничном номере

Любой инвестор заинтересован вложить свои деньги максимально выгодно. Несмотря на то, что заинтересованность инвесторов в гостиничном бизнесе постепенно растет, данную область пока нельзя назвать настолько же хорошо развитой, как, например, в Европе.
В России формат мини-отелей, появившихся относительно недавно, уже занял достойное место. Преимуществом мини-отеля является широкая возможность выбора. Клиент может выбрать мини-отель в зависимости от его месторасположения, наличию необходимых услуг (например, бесплатный интернет), из-за дизайнерского оформления и так далее. Этот список можно продолжать долго, но главное, что стоит сказать – каждый мини-отель (или сеть мини-отелей) – индивидуальны. В отелях такого формата гораздо проще оптимизировать объем оказываемых услуг и контролировать их качество.
Как и в любом другом бизнесе уровень дохода у мини-отелей напрямую зависит от количества клиентов. Следовательно, чтобы увеличить прибыль, необходимо привлечь как можно больше туристов.
Реклама в интернете
Основная часть туристов выбирают отель именно в интернете. Существует три основных направления поиска:
- крупные системы бронирования;
- туристические форумы;
- поиск по территориальному признаку и переход на сайт отеля (например, набрав в поисковой системе «гостиницы Перми», турист перейдет на первые сайты отелей).
Лишний раз напоминать о том, что у каждого отеля должен быть собственный сайт – не стоит. Однако далеко не все понимают, что информация на сайте должна обновляться регулярно – туристы должны видеть, что сайт «живой». Туристические форумы можно отнести к скрытой рекламе, которой занимаются специалисты по SMM. Скрытая реклама на форумах полезна тем, что она воспринимается как «сарафанное радио», а, значит, туристы отнесутся к ней с особым доверием. И, конечно, вряд ли турист будет бронировать номер на сомнительном сайте. Многие путешественники сразу набирают в адресной строке Bookingили Trivago, где уже ищут подходящий отель.
Помимо вышеназванных пунктов, не стоит забывать рассылать пресс-релизы для размещения на крупных интернет-порталах. Каким образом это поможет заработать? Здесь уже возникает вопрос о бренд-маркетинге. Приведем пример: один среднестатистический житель Санкт-Петербурга удивлялся, зачем размещать в метро рекламы автомобилей BMW, ведь вряд ли даже половина пассажиров когда-нибудь смогут позволить себе приобретение дорогого автомобиля? В данном случае главной задачей является повышение узнаваемости бренда. Так же поступают и многие другие крупные компании, которым, казалось бы, реклама ни к чему. Делаем вывод – нужно быть «на слуху» - вот главная задача для гостиницы. Что нужно сделать, чтобы об отеле стали говорить?
Информационный повод
Ни одно СМИ не примет статью о вашем отеле, если она не будет достаточно информативной (если говорить о бесплатном размещении), да и на сайте гостиницы размещение однотипной информации не даст никакого результата. Что делать в таком случае? Лучший вариант – проявить креативность и проводить в отеле необычные акции. Это будет интересно и представителям СМИ, и гостям, ведь некоторые туристы специально путешествуют только по самым необычным отелям. Какие могут быть акции? Это уже зависит от вашего воображения. Например, можно пригласить специалиста в какой-либо области и провести интересный мастер-класс (или даже сделать это традицией). Попробуйте посмотреть список акций от зарубежных отелей, чтобы придумать что-то свое. О каждом событии можно написать статью, которая будет опубликована на сайте отеля и разослана в СМИ. Чтобы привлечь внимание гостя, необходимо отличаться от других. Туристы всегда стараются выбрать наиболее надежный, на их взгляд, отель. Если о гостинице будут много говорить – она будет восприниматься как средство размещения, которому можно доверять. Не забывайте о том, что все гости любят сюрпризы!
Найдите партнеров
Изучите компании, которые находятся в непосредственной близости к вашему отелю. Например, можно заключить партнерские отношения с бизнес-центром, предоставляющим услуги по аренде конференц-залов. С помощью этого можно снизить цену на аренду зала для совещания и завоевать внимание деловых путешественников. Так же можно найти транспортную компанию, готовую оказывать трансфер-услуги. Предоставление комплекса услуг ценится выше, ведь в таком случае туристам не надо не о чем беспокоиться самостоятельно, да и стоимость подобных услуг, как правило, гораздо ниже.
Итог
Мы перечислили только несколько способов привлечения туристов в отель, хотя на самом деле их гораздо больше. Главное, о чем стоит помнить – к каждому отелю стоит подходить индивидуально. Изучая работу других гостиниц, не стоит полностью перенимать их опыт – никто не может дать 100% гарантии, что этот рецепт будет уместен для вашего средства размещения.
Опубликовано: 20 ноября 2013
Просмотров: 67903
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц, Загрузка гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook