
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
В Северной Каролине появился «зеленый» отель

Этот отель на 147 номеров построен в соответствии с предписаниями U.S. Green Building Council's Leadership in Energy and Environmental Design (LEED) - признанными в США критериями строительства, дизайна и управления «зелеными» зданиями.
Цель Proximity - получить «платиновый сертификат» от LEED и стать первым отелем США, удостоенными такой чести. Для этого при создании отеля использовались новейшие достижения в строительных технологиях.
Proximity первым с США установил лифт с системой Otis Gen2, который производит электричество во время спуска. Большинство из более чем 70 способов сохранения энергии и окружающей среды будут абсолютно незаметны постояльцам, но они непременно оценят огромные окна, благодаря которому в помещениях будет больше света и свежий воздух в отеле.
Кроме того, в отеле есть бизнес-залы, фитнес-студия, бассейн и гостиная на каждом этаже. В ресторане Print Works Bistro для приготовления блюд используются самые свежие местные продукты.
Управляет отелем Proximity компания Quaintance-Weaver Restaurants and Hotels.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook