
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новый брэнд от Kempinski

Принимая во внимание возможности развития на китайском рынке, гостиничная сеть Kempinski решила представить новую концепцию в стране - брэнд Nuo. Ответственным за развитие брэнда и за деятельность отелей станет вице-президент компании по работе в Китае, Филипп Каретти, который присоединится к Kempinski 1 октября 2008 года.
Ранее Каретти работал с несколькими международными гостиничными компаниями, включая Shangri-La Hotels & Resorts, и гостиницами Hotel Mulia в Индонезии и Wynn Las Vegas в Лас-Вегасе, пишет 4hoteliers.
На сегодняшний день Kempinski управляет 12 отелями в стране и планирует построить здесь ещё 10 гостиниц.
Опубликовано: 09 сентября 2008
Просмотров: 3520
Рубрики: Гостиницы Kempinski, Гостиницы Китая
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»

Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»

Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook