Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
"ПАК Групп" получила эксклюзив на отель Ludovisi Palace 4* в самом центре Рима

Во вторник на презентации в гостинице "Националь" программы "Вечный город Рим", компания "ПАК Групп" анонсировала свой эксклюзивный контракт с отелем Ludovisi Palace 4* в Риме, в котором она получила 25% номеров.
"Отель Ludovisi Palace занял особое место в ассортименте наших групповых и индивидуальных туров в Рим благодаря полученным 15 гарантированным номерам, - отметил на встрече с журналистами президент компании "ПАК Групп" Александр Сорокин. – К тому же он находится в самом центре итальянской столицы недалеко от живописного парка Вилла Боргезе, популярной у туристов площади Испании и легендарной улицы Венето".
Отель расположен в особняке из белого камня, построенном в 1920 году и принадлежавшем когда-то кардиналу Людовику Людовизи и его семье. Он полностью реконструирован в 2001 году и располагает 57 номерами, залом для завтраков, небольшим залом для деловых мероприятий и встреч, а также баром. Номера, оборудованные Интернетом, обставлены в стиле английской классики начала XX века.
Как рассказал "Интерфакс-Туризму" директор Ludovisi Palace 4* Лука Берлити, отель начал работать с российским рынком семь лет назад. Год назад в компании начал транслироваться один из центральных российских каналов и информационные материалы об отеле на русском языке.
"Мы стали одним из первых отелей в Риме, который заключил прямой контракт с российской туристической компаний, - сказал Л.Берлити - Мы считаем, что получили преимущество при работе с русским рынком, ведь российский партнер сможет лучше, чем итальянское агентство-посредник донести до нас пожелания гостей из России и сделает их прием у нас еще более гостеприимным".
Сейчас сотрудники разных служб отеля, по его словам, обучаются на курсах русского языка.
До последнего времени, сообщил Л.Берлити, в структуре гостей отеля итальянцы составляли 45%, американцы – около 30%, русские – 15% и греки - 7-8%, а также немцы, англичане и др.
"Хотя в наступившем сезоне доля россиян благодаря нашему контракту с компанией "ПАК Групп" вырастет до 25%, количество итальянских туристов вряд ли уменьшится, - сказал Л.Берлити. – А вот гостей из США, по понятным причинам, уже сейчас стало гораздо меньше. Мы ждем дальнейшего сокращения числа американских туристов".
На пресс-конференции было отмечено, что в отеле с началом зимнего сезона будет периодически работать представитель компании "ПАК Групп", у которого можно будет заказать любые дополнительные услуги. Кроме того, гостей компании в номерах будут ждать халаты и тапочки, а в качестве приветствия от руководства "ПАК Групп" каждый гость получит по прибытии бутылку вина.
На основе заключенного контракта на зимний сезон компания сформировала различные туры, такие как "Week-end в Риме" на три дня с заездами по пятницам и "Вечный город Рим" на основе регулярного рейса авиакомпании Alitalia.
"Стоимость программы составляет 559 евро, спрос очень хороший, так что глубина продаж на сегодня с размещением в этом отеле составляет 1,5 месяца", - сообщила заместитель генерального директора по PR компании "ПАК Групп" Мария Малышева.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook