Тема недели

Санкт-Петербург входит в число регионов-лидеров Российской Федерации по количеству отелей и качеству гостиничного обслуживания.
Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.
В отеле на Мойке новые менеджеры

Директором по продажам и маркетингу отеля "Кемпински Мойка 22", а также региональным директором продаж группы отелей Кемпински в России и Прибалтике (Regional Director of Sales for Russia and the Baltik States) стал Рольф Геббель.
Он перешел на эту работу из Kempinski Grand Hotel des Bains в Сен-Морице, где занимал должность директора по продажам и маркетингу. Одновременно с ним на должность помощника управляющего отелем "Кемпински Мойка 22" назначен Кристиан Холлвек. Ранее он работал на должности директора ресторанов "Гранд-Отеля Европа". Последние 3 года работал в Kempinski Hotel Corvinus в Будапеште.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook