
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Китай и Россия планируют укреплять туристические связи

Китай и Россия ведут совместную работу над развитием туризма между двумя странами. 2007 назван годом Китая в России, а прошлый год был объявлен годом России в Китае.
На 14-ой Московской международной выставке «Путешествия и туризм» / MITT день открытия был назван днем Китая. Российские чиновники, посетившие мероприятие, отметили важность сотрудничества между двумя странами.
Количество туристов в обоих направлениях постоянно растет. В прошлом году эта цифра составила 3,2 миллиона, а в 2008 по прогнозам возрастет до 5 миллионов.
Среди проблем, которые до сих пор существуют, сложность получения российской визы, неэффективность таможенного процесса, что привело к небольшому сокращению числа китайских туристов в прошлом году. Российские официальные представители заверили, что в ближайшем будущем эти проблемы должны решиться.
В московской туристической выставке в этом году приняли участие более 200 представителей туристических департаментов и компаний из 20 китайских провинций. На их стендах посетители могут получить информацию о культуре, природе и достопримечательностях Китая.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook