
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Lightstone Group приобретает отели у Blackstone Group LP за 8 млрд. долл

Сегодня компания Lightstone Group официально объявила о своем намерении приобрести Extended Stay Hotels у компании Blackstone Group LP за 8 млрд. долл, сообщает агентство Bloomberg.
Нью-йоркская компания Blackstone Group LP намерена продать 683 отеля с общим номерным фондом - 76 000. Отели работают в средней ценовой категории под марками Extended Stay Deluxe, Extended Stay America, Homestead Studio Suites, StudioPlus и Crossland.
Blackstone приобрел отели Extended Stay в 2004, тогда в составе группы отелей было 425 объекта, за 2 млрд. долл. с долгом в 1,1 млрд. долл. и далее постепенно продолжала поглощения отелей.
Опубликовано: 18 апреля 2007
Просмотров: 2763
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала

Звездная болезнь или смерть систем классификации


В России открылся виртуальный отель Miller Love Hotel
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook