Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Создана Холдинговая компания «Кловер групп»

Инвестиционно-девелоперская компания «РГС Недвижимость» приняла решение о создании Холдинговой компании «Кловер групп» .
Ключевыми направлениями деятельности компании «РГС Недвижимость» являются девелопмент и управление многофункциональными комплексами (МФК) «Сlover/Клевер». Учитывая динамичное развитие данной сферы деятельности компании и активное продвижение бренда Сlover в регионах присутствия, а также в целях объединения маркетинговых коммуникаций, направленных на укрепление бренда Clover и вывод на рынок новых брендов в сфере коммерческой и жилой недвижимости, было принято решение о создании Холдинговой компании (ХК) «Кловер групп».
Основными направлениями деятельности ХК «Кловер групп» являются девелопмент зданий и территорий, управление и эксплуатация объектов коммерческой и жилой недвижимости.
В состав ХК «Кловер групп» войдет несколько структурных подразделений: «Кловер девелопмент», «Кловер эстейт менеджмент» и «Кловер развлечения».
Проекты, реализуемые под единым брендом Сlover, включают в себя офисную, торговую, развлекательную, жилую и гостиничную составляющие. Разработано несколько типовых решений комплексов: CLOVER HOUSE* (бизнес-центр, галерея бутиков, паркинг); CLOVER CITY CENTER (также включает в себя отель, развлекательный центр) и CLOVER PLAZA (отличается от Clover City Center более высоким уровнем отеля, большими площадями и наличием жилых апартаментов премиум- и бизнес-класса). В ходе проектирования учитываются особенности локальных рынков при сохранении концепции типовых решений и соблюдении высоких стандартов качества. Сегодня компания реализует проекты МФК Сlover в 11 городах страны (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Уфа, Самара, Новосибирск, Нижний Новгород, Калининград, Владивосток, Нижневартовск, Екатеринбург).
Бренд Clover был создан в 2005 году. Его символом является четырехлистный клевер, приносящий удачу. Каждый лепесток четырехлистного клевера имеет свое значение: первый – качество возводимых зданий / второй - удобство и комфорт пребывания / третий - уровень инфраструктуры / четвертый - эффективность управления.
В основе фирменного стиля Холдинговой компании использовано слово «Клевер», также являющееся основой фирменного стиля многофункциональных комплексов «Клевер». Тем не менее, фирменные стили Холдинговой компании «Кловер групп» и бренда Clover являются графически уникальными.
Кроме основного сетевого продукта – многофункциональных комплексов, ХК «Кловер групп» будет развивать в регионах России такие проекты, как сеть семейно-досуговых центров под брендом «Я игра Ю», ориентированных на детей от 2 до 14 лет и их родителей, а также сеть торгово-развлекательных центров «VИТРИНА».
*Многофункциональные комплексы Clover:
CLOVER PLAZA (проекты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Уфе)
Ключевые характеристики:
– Комплекс общей площадью 60 000-200 000 м², включающий в себя:
• Отель уровня 3-4* на 150-200 номеров под управлением международного оператора;
• Бизнес-центр класса "А" площадью не менее 12 000 м²;
• Торгово-развлекательный центр с супермаркетом и торговой галереей, фуд-кортом и развлекательным блоком общей площадью 20 000-25 000 м²;
• Жилые апартаменты, в том числе сдаваемые в аренду;
• Паркинг.
• Объем инвестиций: от 100 млн $.
CLOVER CITY CENTER (проекты в Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбург и Калининграде)
Ключевые характеристики:
– Комплекс общей площадью 35 000-50 000 м², включающий в себя:
• Отель уровня 3 -4* на 150-200 номеров под управлением международного оператора;
• Бизнес-центр класса "А" площадью не менее 10 000 м²;
• Торгово-развлекательный центр с фуд-кортом общей площадью не более 12 000 м²;
• Паркинг.
• Объем инвестиций: от 65 млн $.
CLOVER HOUSE (Владивосток и Нижневартовск)
Ключевые характеристики:
– Комплекс общей площадью 8 000-15 000 м², включающий в себя:
• Бизнес-центр класса "В+“ площадью 4 000-8 000 м²;
• Торговый центр сегмента масс-маркет площадью 4 000-10 000 м² с фуд-кортом;
• Паркинг.
• Объем инвестиций: от 8 млн $.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook