Hyatt предлагает хакерам заработать

Сеть отелей Hyatt бросила «клич» специалистам кибербезопасности. За каждую найденную уязвимость кибер-специалистам заплатят от 300 до 4000 долларов.
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Сеть отелей Hyatt бросила «клич» специалистам кибербезопасности. За каждую найденную уязвимость кибер-специалистам заплатят от 300 до 4000 долларов.
Помните одну из знаменитых цитат Билла Гейтса? «Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, и недооцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие десять лет». Шикарная фраза. Как она относится к гостиничному бизнесу?
Что ценят бизнес-туристы в первую очередь? Своё время. Портал ProHotel.ru сделал подборку приложений, которые будут полезны деловым туристам за границей.
В отелях сети Ibis появилась оригинальная услуга: Instagram-няня. Нет, это не присмотр за детьми в прямом эфире, а ведение социальной сети в то время, пока блогер будет отдыхать.
RightHear– так называется новое приложение, появившееся в текущем году. Его суть: помогать людям с ослабленным зрением ориентироваться в отеле. Работать оно начинает сразу после того, как гость перешагнет порог гостиницы и ведет до стойки регистрации.
Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, насколько хорошо, удобно отель представлен в вышеназванной «социалке».
Самые дорогие, самые большие, самые необычные - вот неполный перечень характеристик домов и участков, попавших в рейтинг за 2013 год. Начнем, пожалуй, с одной из самых дорогих вилл, именуемой "Леопольда" и оцениваемой экспертами в полмиллиарда евро на 2008 год. Больше одного века назад она была построена и подарена от лица короля Бельгии Леопольда Второго своей будущей супруге Каролине Лакруа. Для виллы было выбрано прекрасное побережье Франции Вильфранш-Сюр-Мер. Сейчас ею владеет известная в сфере благотворительности Лили Сафра.
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом, сообщает Marketing. В рамках рекламной кампании появился логотип, который будет отражать не туризм отдельного штата, а США в целом.